Презентации по безопасности в школе. Безопасность - презентации на тему техника безопасности в школе, правила безопасности жизни и безопасного поведения детей на каникулах, в лесу, с электроприборами, в транспорте, на дороге, скачать бесплатно уроки безоп

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Сегодня на уроке

Правила поведения в раздевалке Правила поведения в столовой. Правила поведения в библиотеке. Правила поведения в актовом зале и на спортивной площадке.

Правила поведения в раздевалке 1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор. 2. Вешай свою обувь и одежду на определенное (своё) место. 3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав. 4. Одежду вешай аккуратно. 5 .Когда раздеваешься не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим. 6 .Увидел упавшую одежду- подними. 7.Будь вежлив с товарищами, помогай другим. 8. СВОИ ВЕЩИ НЕ ЗАБЫВАЙ!

Правила поведения в библиотеке. 1.В библиотеке соблюдай порядок, веди себя ТИХО. Громко не разговаривай. 2.Войдя, поздоровайся с библиотекарем (Ниной Анатольевной), а получив книгу,обязательно скажи СПАСИБО. 3. Книгу бери только чистыми руками. 4.В книге не загибай углы, не пиши ручкой, пользуйся только закладкой. 5. Если книга повреждена, « ПОДЛЕЧИ ЕЁ». Заклей. 6. Библиотечные книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только для тебя, а для многих других детей.

Правила поведения в столовой. Входить в соловую надо организованно. Не толкайся, не кричи. СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК. Перед едой всегда мой руки. Не разговаривай во время еды. За столом не балуйся хлебом, не крутись,не мешай соседу. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ! Не выноси из столовой булочки, конфеты, йогурт, фрукты. Всё съедай за столом. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа. После еды задвинь свой стул под стол. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ. Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил

Правила поведения в актовом зале. 1.На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви. 2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место. 3. В зале не кричи, не бегай, не толкайся, не старайся опередить соседа. 4. В ожидании начала праздника или концерта проявляй ТЕРПЕНИЕ. 5. Как только объявят о начале представления, прекрати разговоры, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ. 6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия. 7.Не смейся, если на сцене что-то не ладится, возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца) 8.Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ! 9 . После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!

Правила поведения на школьном дворе. 1. Посмотри, нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам. 2. На спортивной площадке будь внимателен: качели, спортивные снаряды (лестницы, турник…) могут быть опасны в случае неправильного обращения. 3. Не подходи к опасным сооружениям (трансформаторным будкам…) 4. Ирай с друзьями в безопасные игры. НЕ ЗАЛЕЗАЙ на крыши, деревья, заборы. 5. С друзьями будь ДРУЖЕЛЮБЕН. Вместе играть веселее! 6. Зелёные насаждения украшают школьный двор. НЕ РВИ ЦВЕТЫ, НЕ ЛОМАЙ ДЕРЕВЬЯ! 7. Если побежал играть в другой двор, НЕ ЗАБУДЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ.

Правила поведения в школе Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ, БЕЗ ОПОЗДАНИЙ. Когда входишь в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри ноги. Когда входишь в школу, в класс, нужно поздороваться сначала с учителем, потом с товарищами. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо спросить разрешение у учителя. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ (учитель, директор, родитель..)дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить что-либо у учителя

8. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ » слова: пожалуйста, спасибо. 9. Каждый школьник должен беречь свою ПАРТУ, не ломать, не писать, не царапать острым предметом. 10. Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. 11. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ и КРИЧАТЬ. 12. Со всеми взрослыми, которых встречаешь в школе первый раз за день нужно здороваться. 13. Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему место. 14. Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд. 16. Бумажки, огрызки, весь мусор нужно бросать в специальную корзину.


Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в раздевалке Правила поведения в столовой. Правила поведения в библиотеке. Правила поведения в актовом зале и на спортивной площадке.

4 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в раздевалке 1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор. 2. Вешай свою обувь и одежду на определенное (своё) место. 3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав. 4. Одежду вешай аккуратно. 5 .Когда раздеваешься не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим. 6 .Увидел упавшую одежду- подними. 7.Будь вежлив с товарищами, помогай другим. 8. СВОИ ВЕЩИ НЕ ЗАБЫВАЙ!

5 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в библиотеке. 1.В библиотеке соблюдай порядок, веди себя ТИХО. Громко не разговаривай. 2.Войдя, поздоровайся с библиотекарем (Еленой Степановной), а получив книгу,обязательно скажи СПАСИБО. 3. Книгу бери только чистыми руками. 4.В книге не загибай углы, не пиши ручкой, пользуйся только закладкой. 5. Если книга повреждена, « ПОДЛЕЧИ ЕЁ». Заклей. 6.Библиотечные книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только для тебя, а для многих других детей.

6 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в столовой. Входить в соловую надо организованно. Не толкайся, не кричи. СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК. Перед едой всегда мой руки. Не разговаривай во время еды. За столом не балуйся хлебом, не крутись,не мешай соседу. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ! Не выноси из столовой булочки,конфеты, йогурт, фрукты. Всё съедай за столом. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа. После еды задвинь свой стул под стол. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ. Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил

7 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в актовом зале. 1.На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви. 2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место. 3. В зале не кричи, не бегай, не толкайся, не старайся опередить соседа. 4. В ожидании начала праздника или концерта проявляй ТЕРПЕНИЕ. 5. Как только объявят о начале представления, прекрати разговоры, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ. 6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия. 7.Не смейся, если на сцене что-то не ладится, возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца) 8.Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ! 9. После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!

8 слайд

Описание слайда:

Правила поведения на школьном дворе. 1.Посмотри, нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам. 2. На спортивной площадке будь внимателен: качели, спортивные снаряды (лестницы, турник…) могут быть опасны в случае неправильного обращения. 3. Не подходи к опасным сооружениям (трансформаторным будкам…) 4.Ирай с друзьями в безопасные игры. НЕ ЗАЛЕЗАЙ на крыши, деревья, заборы. 5.С друзьями будь ДРУЖЕЛЮБЕН. Вместе играть веселее! 6. Зелёные насаждения украшают школьный двор. НЕ РВИ ЦВЕТЫ, НЕ ЛОМАЙ ДЕРЕВЬЯ! 7.Если побежал играть в другой двор, НЕ ЗАБУДЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ.

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в школе 1.Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель. 2. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ, БЕЗ ОПОЗДАНИЙ. 3. Когда входишь в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри ноги. 4. Когда входишь в школу, в класс, нужно поздороваться сначала с учителем, потом с товарищами. 5. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо спросить разрешение у учителя. 6. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ (учитель, директор, родитель..)дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения. 7. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить что-либо у учителя

11 слайд


















1 из 17

Презентация на тему: Безопасность школьников

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Безопасность – контекст проекта В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О безопасности" от 8 октября 1992 года "Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. К основным объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность".

№ слайда 3

Описание слайда:

Безопасность – расширение смыслов во-первых, "...безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства...";

№ слайда 4

Описание слайда:

Безопасность – расширение смыслов во-вторых, основными функциями системы безопасности, создаваемой в школе, являются: Выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности. Осуществление комплекса мер по предупреждению и нейтрализации выявленных угроз. Создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности. Управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях. Осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации..."

№ слайда 5

Описание слайда:

Безопасность в контексте программ ЮНИСЕФ В результате описание других видов деятельности, направленных на улучшение охраны здоровья школьников и повышение качества образования, дополняется положениями, касающимися целей, последовательности осуществления и эффективности политики, а также взятых на себя школой обязательств. Например: Школьная политика может обеспечить реальные возможности для демонстрации приверженности принципам справедливости, равенства полов, соблюдению прав человека и неприятию дискриминации. Школьная политика, защищающая детей от агрессии или насилия на территории школы, уменьшает беспокойство родителей за безопасность своих детей, особенно девочек, когда они находятся в школе. Политика, обеспечивающая возможность продолжения образования для беременных и воспитывающих детей подростков; в результате девочки не заканчивают обучение преждевременно. Выработка политики необходима для создания безопасной и защищенной обстановки в школе. Политика, касающаяся развития практических навыков учителей и школьников в области охраны здоровья, дополняет медико-санитарное просвещение: учителя играют роль положительного примера для школьников, например, отказываясь от курения в школе. Политика и связанные с этим процедуры крайне важны для успешных действий в случае чрезвычайных ситуаций. Школы должны составлять и отрабатывать на практике планы действий в чрезвычайных ситуациях до того, как такие ситуации могут возникнуть

№ слайда 6

Описание слайда:

Международные программы, направленные на формирование направлений безопасного образования проекта FRESH (ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВОЗ и Всемирный банк) "Образование для всех" (ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ)

№ слайда 7

Описание слайда:

Что должна включать в себя школьная политика в области безопасного образования? Конкретные вопросы, которые должна охватывать школьная политика: права, дискриминация и вопросы различий полов, например: дискриминация из-за религиозных, кастовых или этнических различий сексуальные домогательства и насилие продолжение образования для беременных и воспитывающих детей школьников прием на работу персонала и обучение учащихся с ВИЧ-инфекцией или больных СПИДом экологические вопросы, например: водохозяйственные и санитарно-технические сооружения условия питания безопасность школьных зданий и площадок доступность для школьников-инвалидов программы школьного питания программы медико-санитарного просвещения, например: требования к школьникам обучение и аккредитация учителей содержание учебной программы

№ слайда 8

Описание слайда:

Что должна включать в себя школьная политика в области безопасного образования? просвещение в области вреда наркотиков и усилия по лечению профилактика насилия, например: меры по разрешению конфликтов политика неприятия агрессии запрет на физические наказания услуги в области здравоохранения, например: требования по вакцинации медосмотры ведение медицинских карт диагностика и профилактика заразных болезней медицинское лечение гельминтозов, дефицита микроэлементов и других заболеваний ВИЧ-инфекция аккредитация медико-санитарных работников специальные услуги для школьников, например: специальные услуги в области образования образование и услуги для школьников-инвалидов усилия в рамках школы/сообщества по решению важных проблем по охране здоровья, например: снижение потребления табачных изделий повышение физической активности снижение уровня распространения ВИЧ-инфекции и других инфекций, передаваемых половым путем, а также борьба с дискриминацией больных СПИДом меры и ответственность за оказание неотложной медицинской помощи

№ слайда 9

Описание слайда:

Программные факторы Для активного участия школьников в процессе обучения необходима благоприятная для здоровья и безопасная обстановка в школе Почему водоснабжение, гигиена и благоприятная для здоровья обстановка в школе составляют один из четырех компонентов проекта? Что необходимо для внедрения в школе эффективной санитарно-гигиенической программы? Что еще могут сделать школы для улучшения обстановки?

№ слайда 10

Описание слайда:

Совершенствование существующих школьных программ безопасного образования дополнять внесением улучшений в физическую и психосоциальную обстановку в школе, насколько это позволяют имеющиеся ресурсы например: Создание обстановки, удобной и способствующей обучению, играм и полезному взаимному общению детей, а также снижению количества случаев агрессивных действий и антиобщественного поведения. Поиск и устранение причин непреднамеренных травм в школьных зданиях и на школьных площадках. Утверждение и поощрение норм поведения, защищающих школьников от сексуальных домогательств или насилия со стороны других учащихся или персонала школы. Запрещение физических наказаний школьников персоналом школы. Запрещение ношения оружия на школьных площадках и утверждение и поддержка правил, препятствующих всем видам насилия и агрессии. Обеспечение прав мальчиков и девочек путем создания равных возможностей и развития демократических процедур. Создание программы по разрешению конфликтов. Создание программ по обучению сверстников и другие способы, стимулирующие обучение и поддержку по принципу “child-to-child/дети-детям”. Патрулирование участков, где безопасность школьников может быть нарушена, в том числе дорог в школу и из школы.

№ слайда 11

Описание слайда:

Совершенствование существующих школьных программ безопасного образования Обеспечение адекватного освещения внутри школы и за ее пределами. Обеспечение достаточного количества эргономичной мебели для работы/учебы. Создание условий для школьников-инвалидов. Утверждение программы оказания консультационной помощи, как в школе, так и в соответствующих местных учреждениях. Создание возможностей, предоставление безопасного места и оборудования для физических упражнений и отдыха. Утверждение и внедрение правил, запрещающих употребление в школе наркотиков, алкоголя и табачных изделий. Принятие мер по недопущению контакта школьников с опасными материалами. Обеспечение правильного обслуживания и доступа к оборудованию для оказания неотложной помощи и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Утверждение и практическое освоение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Создание механизмов утилизации отходов. Привлечение учащихся к деятельности по наведению чистоты в школе и ее облагораживанию, например, к посадке цветов или деревьев, покраске стен, удалению мусора со школьных площадок.

Дети - детям Путем соблюдения личной гигиены и поддержания чистоты и привлекательности окрестностей школы (подавая пример другим членам сообщества). Путем воспитания младших детей, чтобы они и их товарищи поняли важность поддержания чистоты и безопасности. Путем формирования детских комитетов охраны здоровья, а также частично принимая на себя ряд функций, таких как: контроль за уборными и оборудованием для мытья рук (использование минимально необходимого количества воды); там, где соответствующие сооружения отсутствуют, обеспечение оптимальных альтернативных решений (например, в маленьких школах, находящихся в горных районах, отводятся специальные места для дефекации или обеспечивается доступ к уборным к близлежащих домах); стрижка травы и уборка территории для уменьшения опасности, исходящей от крыс, змей и домашних насекомых; контроль за соблюдением правил гигиены продавцами продуктов питания в школе и в ее окрестностях; обеспечение чистой питьевой водой; надзор за безопасностью в школе и на ведущей к ней дороге; и выполнение функций арбитра в случае ссор и насилия и при необходимости информирование о таких случаях.

№ слайда 14

Описание слайда:

Дети - детям Путем посадки деревьев в школе и в общественных столовых для сохранения почвы и создания тени. Путем создания школьных садов и использования выращенных фруктов и овощей в качестве добавок к пище. Путем оказания помощи школьным пунктам охраны здоровья и неотложной помощи в лечении незначительных травм или, что более важно, путем сотрудничества в выявлении больных детей или детей с подавленным настроением, которым необходима помощь. Путем вступления в клубы по охране здоровья, скаутские отряды по охране здоровья и путем передачи важной информации, касающейся гигиены и безопасности, семьям и членам сообщества. Путем участия в национальных кампаниях, например, связанных с профилактикой ВИЧ-инфекции/СПИДа или направленных на оповещение населения об опасности мин, тем самым, присоединяясь к усилиям по подъему общественного мнения в национальном и мировом масштабе. Путем совместной работы с взрослыми и прямых действий за пределами школы, например, по строительству сточных ям и уничтожению мест размножения вредных насекомых в своих домах и в своем районе.

№ слайда 15

Описание слайда:

Проект ЮНИСЕФ "Школы - для детей": Пять нормативов качества школы, ориентированной на детей: Характерные черты учащихся, их опыт и нужды; Актуальность содержания программы и процессов; Качество классных помещений и среды обучения; а также Адекватность оценки и учебных достижений в таких областях как грамотность, умение считать, знания, взгляды и жизненные навыки.

№ слайда 16

Описание слайда:

Проект «Доверие детей детям»: Дети могут играть уникальную роль в защите и пропаганде здоровья, как для них самих, так и для других. обучение детей будет связано с их повседневной жизнью – дома и в их сообществах - с тем, чтобы знания трансформировались в поведенческую модель и образ действий. Он обеспечивает модель для формирования и усвоения знаний о сохранении здоровья, что предполагает ряд связанных мероприятий, или "шагов", посредством которых взрослые побуждают детей к размышлению о проблемах со здоровьем, принятию решений, развитию жизненных навыков и действиям, направленным на пропаганду здоровья в своих сообществах

№ слайда 17

Описание слайда:

Осваивая эти «шаги» в обучении, дети: Выбирают и понимают Дети определяют и оценивают свои проблемы со здоровьем и приоритеты. Узнают больше Дети проводят исследования, чтобы лучше понимать, каким образом та или иная проблема со здоровьем оказывает влияние на них и на общество. Обсуждают результаты исследований и разрабатывают план действий Основываясь на результатах исследований, дети разрабатывают план действий по решению выявленных проблем, который они могут осуществить самостоятельно или совместными усилиями. Предпринимают действия Дети предпринимают действия при поддержке взрослых в той мере, которую они сами определили в качестве необходимой. Оценивают Дети оценивают предпринятые ими действия: Что получилось? Что оказалось сложным? Достигли ли они каких-либо изменений? Улучшают схему работы Основываясь на результатах оценки, дети обдумывают, каким образом можно продолжить работу и/или внести в нее изменения по улучшению.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Безопасность школьников на дороге Переходи улицу только по пешеходным переходам; Не переходи улицу на красный свет, даже в том случае если рядом нет машин; Переходя улицу, вначале смотри налево, а как дошел до середины, направо; Никогда не выбегай резко на дорогу и не играй возле дороги; Всегда ходи по тротуару, а если его нет, иди по краю дороги навстречу движению машин.

4 слайд

Описание слайда:

Правила безопасности жизнедеятельности детей на улице Никогда не разговаривай с незнакомцами. Если с тобой заговорили, то ни на что не соглашайся. Ничего у них не бери и никуда не иди ни под каким предлогом. Запомни, хороший взрослый не будет просить помощи у ребенка. Если тебя пытаются силой увести, то кричи; Если тебя преследуют (взрослый или подросток), то никогда не убегай в безлюдные места, наоборот, иди на остановку, к магазину, на почту. Проси помощи у полицейского, охранника, продавца или просто прохожих на улице. Всегда объясняй, что это не твои родители, это не твой брат, а кто-то чужой тебя преследует; Не говори с пьяными, лучше побыстрее уйди с того места; Не ходи с незнакомыми ребятами в безлюдные места; Увидев сверток, сумку или коробку на улице ничего не трогай, там может оказаться настоящая бомба; Не ходи гулять без спросу. Если куда-то идешь, всегда рассказывай родителям точное место и адрес. Не гуляй сам вечером; Если потерялся в людном месте, стой, жди родителей, если их долго нет, то иди, проси помощи у взрослых. Всегда старайся обращаться к полицейскому, к дежурному по станции, к продавцу, диспетчеру или охраннику. Не проси помощи у подозрительных взрослых странного вида и поведения;

5 слайд

Описание слайда:

Правила пожарной безопасности и защиты от электричества Не баловаться с огнем. Зажигалка, спички, бенгальские огни детям не игрушка; Выходя из дома, проверяй и выключай электроприборы и газ; Не разжигай костер без взрослых; В селе не пользуйся самостоятельно печкой; Не используй электроприборы мокрыми руками, не дергай за шнур, вытаскивая вилку из розетки. Не используй поврежденные электроприборы и искрящие розетки; Не суши ничего над газовой плитой; Не клади посторонние предметы на горячую плиту или включенные электроприборы;

6 слайд

Описание слайда:

Правила поведения при пожаре Небольшой огонь можно потушить, накрыв одеялом или другой плотной материей. Также можно вылить на него воду или засыпать песком. Не лей воду, если рядом электричество; Если огонь большой надо немедленно покинуть помещение, забрать с собой всех детей, звать взрослых и звонить в пожарную службу 01 (с мобильного телефона номер зависит от оператора); При пожаре не используй лифт – это опасно; Если убежать ты не можешь, зови на помощь через окно, звони в пожарную службу; Не прячься в комнате, пожарным будет трудно тебя найти; Если ты задыхаешься от дыма, сядь на пол там дыма меньше.

7 слайд

Описание слайда:

Правила безопасности жизнедеятельности детей дома Тяжелые, острые и режущие предметы всегда должны быть спрятаны на своих местах. Будь аккуратен, используя нож; Уходя их дома, всегда проверяй, чтобы была закрыта вода; Никогда не трогай оголенные провода под напряжением; Не принимай самостоятельно лекарства без прямого указания взрослых; Старайся меньше касаться бытовой химии (средство для мытья посуды, стиральный порошок и т.д.), если какая-то химия попала в глаз его надо немедленно промыть прохладной водой минимум в течение 20 минут; Если греешь себе еду, то будь аккуратен, чтобы не обжечься; Всегда мой руки перед едой.

8 слайд

Описание слайда:

Правила безопасности с газом Не оставляй без присмотра включенную газовую плиту. После использования всегда её выключай; Если в доме есть запах газа, немедленно открой окна и двери чтобы газ вышел; Ни в коем случае не включай свет или огонь пока в доме газ, может быть взрыв; Если можешь, то проверь газовый вентиль на плите, если он открыт, то закрой его; Сообщи взрослым и в службу газа 04; Покинь помещение с сильным запахом газа, пока он не выветрится.

9 слайд

Описание слайда:

Безопасность детей в интернете Никогда не сообщай никому в интернете своих данных или данных своих родителей (адрес, телефон, пароли и т.д.). Никто не имеет право их требовать у тебя. Если кто-то их просит, позови родителей или уйди с этого сайта; Не ходи без родителей ни на какие реальные встречи с виртуальными друзьями из интернета, вместо друзей там могут оказаться бандиты; Не скачивай самостоятельно с интернет никаких программ, они могут содержать вирусы; Если ты случайно попал на плохой сайт, то немедленно закрой его. В интернете много хороших сайтов пользуйся ими.

10 слайд

Описание слайда:

Личная безопасность жизнедеятельности детей дома Никогда не открывай дверь незнакомым людям. Даже если тебе говорят, что это из милиции или сантехник или почта. Никому из незнакомцев не открывай дверь; Если кто-то из чужих людей пытается открыть дверь твоего дома, немедленно звони в полицию. В крайнем случае, можно открыть окно и позвать на помощь соседей или прохожих с улицы; Когда ты дома сам, лучше не бери телефонную трубку, но если взял и там чужой голос спрашивает, дома ли родители скажи, что дома, но заняты и подойти не могут. Пусть звонящий оставит свой номер телефона, а родители потом перезвонят; Не верь, что кто-то к тебе пришел или что-то принес по просьбе родителей, если те сами об этом не сказали.

11 слайд

Описание слайда:

Безопасность детей зимой Не ходи без взрослых по речному льду, он может проломиться; Будь аккуратным на скользком покрытии, чтобы не упасть. Старайся никогда не падать на спину, лучше упасть вперед и опереться на руки; Не забывай хорошо одеваться и закрывать уши, голову и горло, чтобы не обморозиться и не простудиться; Ходи подальше от стен домов, чтобы сверху на тебя не упал снег или сосульки; Не прикасайся к ледяному металлу, особенно языком ты можешь примерзнуть; Не бросай снежки в лицо, не бросайся льдинками; На лыжах, коньках и санках можно кататься только в безопасных специально отведенных для этого местах. Не катайся возле дорог; Переходи дорогу крайне аккуратно. Зимой скользкая дорога и машине трудно остановиться.

12 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в раздевалке 1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор. 2. Вешай свою обувь и одежду на определенное (своё) место. 3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав. 4. Одежду вешай аккуратно. 5 .Когда раздеваешься не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим. 6 .Увидел упавшую одежду- подними. 7.Будь вежлив с товарищами, помогай другим. 8. СВОИ ВЕЩИ НЕ ЗАБЫВАЙ!

Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь мы можем предотвратить беду, если будем придерживаться элементарных правил поведения, которые запомнить не так уж и сложно.
1.Ходи в школу и возвращайся из неё в компании школьных товарищей или выбирай такой путь, чтобы все время быть на виду у людей.
2.Никогда не принимай предложений незнакомцев подвезти тебя. Не соглашайся на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои родители, если только они не предупредили тебя заранее.
3.Будь всегда рядом со своими учителями, одноклассниками (друзьями). Не ходи в одиночку в безлюдные помещения школы, тем более чердаки, подвалы, кусты. Не задерживайся в одиночку на спортивной или игровой площадке. 4.Сообщай обо всех возможных неприятностях, которые могут случиться с тобой, учителю, директору, охраннику.
5.Не дружи с теми, кто приносит в школу оружие (ножи, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, взрывпакеты) или наркотики. Ни в коем случае не пробуй наркотики, даже если тебе их предложили просто так. Сообщи об этом родителям.
6.Старайся не принимать чью-либо сторону в происходящих драках.
7. В туалет ходи только на перемене или с товарищем. Если увидел в туалете незнакомого взрослого, то немедленно оттуда выйди. Знай, в подавляющем большинстве школ взрослые ходят в туалеты, предназначенные только для них.
8.Внимательно следи за своими вещами. Не оставляй их без присмотра даже «на минутку». Не забывай в раздевалке в карманах одежды деньги, сотовый телефон и другие, значимые для тебя, вещи.

Основные правила техники безопасного поведения на переменах и после окончания занятий:
. Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
. Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях прямо не предназначенных для этого;
. Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
. Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
. В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
. Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
. Не приносить несанкционированно в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
. Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
. Не пытаться несанкционированно проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залазить на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников;
. Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
. Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
. Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя;
. Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю.