Кузнецов игорь вячеславович. Кузнецов игорь вячеславович Кузнецов игорь вячеславович

ГУП “Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения” возглавил Игорь Кузнецов. Как правило, кадровые перестановки влекут за собой и качественные изменения в работе. О планах нового руководства, переменах в Дирекции и дальнейшей судьбе программы “Народный гараж” И. Кузнецов рассказал в интервью “Строительному миру”.

Игорь Вячеславович, Вы работали в компаниях, специализирующихся на инвестиционной деятельности, почему решили заняться строительством «народных гаражей», направлением не простым, с массой проблем и пока не прибыльным?

Возглавить «Дирекцию гаражного строительства» мне было предложено руководством города. Не так давно предприятие наделили функциями единого оператора всего парковочного пространства столицы. Это значит, что в скором времени ГУП станет глобальным игроком на московском рынке по организации парковочных мест. Мне интересно попробовать свои силы именно в таком масштабе, поэтому я согласился возглавить Дирекцию.

Вы две недели работаете в новой должности. На ваш, так сказать «свежий взгляд» – есть ли проблемы или недостатки у программы «Народный гараж»?

Да, проблемы у программы есть, но и Дирекция и Правительство Москвы знают о них и решают острые вопросы.

На мой взгляд, главная причина, по которой программа «Народный гараж» работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Не секрет, что сейчас любой москвич может «бросить» свою машину практически в любом месте – на газоне, на детской площадке, зная, что никаких строгих санкций за этим не последует. Проще говоря, зачем платить 350 тысяч рублей за машино-место, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице? Я считаю, что именно по этой причине около половины, уже построенных в рамках программы паркингов, не реализованы.

Помимо нераспроданных машино-мест, «Народный гараж» породил дольщиков, чьи права в полной мере не реализованы…

Да, это проблема есть, и мы ее активно решаем. На сегодняшний день более 10 тысяч человек своевременно не получили свои машино-места. Задержки со строительством возникли из-за отсутствия денег, Дирекции нечем было рассчитываться с подрядчиками. Такая ситуация возникла из-за того, что на начальном этапе реализации программы, – участки под строительство некоторых «народных гаражей» выделены вдали от жилых домов, соответственно спрос на машино-места был минимальный. Там же где гаражи возводились рядом с жилыми массивами, продажи составляли 100%, особенно в центре города, но себестоимость в таком комплексе, не редко, превышала цену в 350 тысяч рублей за машино-место, которая была жестко установлена. И поэтому у «Дирекции гаражного строительства» образовался определенный финансовый разрыв – между реальными затратами и полученными деньгами.

В сентябре Правительство Москвы приняло политическое и одновременно стратегическое решение – увеличить уставной капитал Дирекции на 8 миллиардов рублей. Этих средств достаточно, чтобы достроить все объекты по программе «Народный гараж». На прошлой неделе деньги поступили на счет Дирекции. До конца года мы введем в эксплуатацию 49 гаражных объектов более чем на 17 тысяч машино-мест. Еще 54 объекта, которые должны были ввести в этом году, перенесены на 2012 год. До середины следующего года эти паркинги планируем достроить. Все обязательства перед участниками программ «Народный гараж» будут выполнены.

- И тогда соинвесторы столкнутся с еще одной серьезной проблемой – оформлением машино-мест в собственность?

Действительно, существует проблема с оформлением прав собственности по уже введенным объектам. Вызваны они, прежде всего, межведомственными сбоями документооборота. БТИ до недавнего времени выдавало документы, которые не принимали в Росреестре, потому что бумаги имеют изъяны в оформлении. Я встречался с руководством Росреестра, БТИ и выяснилось, что главным образом проблема была в сбое работы автоматизированных систем форм документов БТИ.

Сейчас созданы две рабочие группы, которые занимаются не только решением данного вопроса, но и разрабатывают четкий механизм, для того чтобы в будущем не было подобных сбоев и накладок. Диалог налажен, работа началась.

Планируем, что до конца года документы о собственности машино-места получат более 6 тысяч человек. А с нового года эта работа будет отлажена, поставлена на поток и имущественные права будут оформляться в течение двух месяцев после ввода гаража в эксплуатацию.

- Насколько, по-вашему, справедлива цена за машино-место в 350 тысяч рублей?

Впервые эта цифра прозвучала в 2005 году. Но 350 тысяч в 2005 году и 350 тысяч в 2011 году – это не одни и те же деньги. За 6 лет инфляция составила десятки процентов, цены выросли на стройматериалы, электроэнергию, на жилье. Я считаю серьезным изъяном программы, то, что цена не пересматривалась много лет. Поэтому у Дирекции возникли финансовые трудности, появились долгострои, просроченные обязательства. У ГУПа нет задачи зарабатывать на строительстве «народных гаражей» деньги, но и работать в убыток мы не можем.

Сейчас в Дирекции разрабатывается новая ценовая политика. Она будет строиться с учетом рыночных механизмов.

- Когда мы узнаем новую стоимость?

- Значит ли это, что ближе к центру стоимость машино-места будет в несколько раз выше, чем на окраине?

Не обязательно. На себестоимость в большей степени влияет не географическое расположение объекта, а обременение земельного участка. Например, в ЦАО средняя себестоимость машино-места в «народном гараже» уже давно превышает 700 тысяч рублей и вовсе не потому, что гараж стоит в центре города. Просто в ЦАО вообще мало свободной земли, а та земля, что есть, серьезно обременена инженерными коммуникациями, перенос которых весьма затратен.

На окраине столицы, со свободными площадками намного проще. Так, например, если при строительстве нового микрорайона сразу запроектировать возведение паркинга, то его себестоимость уменьшится в разы. Поэтому считаю, что подход к цене должен быть дифференцированным.

Если стоимость машино-места поднимется, придется ли доплачивать тем, кто уже ранее заключил договор долевого участия в строительстве по цене 350 тысяч рублей?

Все дольщики, договоры с которыми заключены до изменения ценовой политики, получат свои гаражи по ставкам, зафиксированным в договоре долевого участия, ни о каких доплатах речи быть не может.

А вот новые дольщики будут заключать договоры уже по новой цене, при этом хочу подчеркнуть, что она будет актуальна только на этапе строительства гаражей.

После того, как паркинг вводят в эксплуатацию, запускаются другие механизмы – нереализованные, в ходе строительства, машино-места продаются уже через аукцион. И это не наша прихоть – таков закон. Данная процедура открытая, вся информация будет публиковаться на сайте Дирекции.

- Можно ли будет арендовать машино-место в «Народном гараже»?

Планируем такой вариант, но механизм пока не проработан, много времени уходит на оформление документов. Думаю, что детально на эту тему можно будет говорить не ранее декабря текущего года.

С введением новой дифференцированной ценовой политики можно ли ожидать, что появятся машино-места дешевле 350 тысяч рублей?

Я этого не исключаю. Мы сейчас активно перестраиваем работу по проектированию гаражей. Хотим сделать ставку на применение передовых технологий, которые позволят удешевить как само проектное решение, так и ускорить строительство. Поэтому, если не будет роста инфляции, то не исключаю, что в некоторых районах Москвы могут появиться паркинги дешевле 350 тысяч рублей за машино-место.

- На Дирекцию возложены функции единого оператора парковочного пространства, что это значит?

Раньше парковочное хозяйство в Москве было рассредоточено по разным ведомствам, Департаментам, организациям. Не было единой базы – сколько у нас парковок, гаражей, в каком они состоянии и где они располагаются. Поэтому Правительство Москвы приняло решение, что «Дирекция гаражного строительства» станет единым оператором всего парковочного пространства столицы. На нас возложены функции сбора информации, ее анализа и дальнейшего прогнозирования в части развития парковочного пространства Москвы.

Мы планируем разработать информационную систему, которая будет выдавать данные о том, на каких парковках есть свободные места и их стоимость. Хотим, чтобы эта система была внедрена в средства навигации каждого автомобиля, ведь с июля 2012 года штрафы за неправильную парковку значительно увеличатся до 3 тысяч рублей, поэтому автомобилисты должны получать информацию о том, где они могут оставить машину, чтобы не нарушить закон.

- И когда москвичи смогут воспользоваться вашими наработками?

Мы рассчитываем, что до конца года программа развития ЕПП Москвы будет согласована, назначены исполнители и источники финансирования, конкретные изменения москвичи смогут увидеть уже в 2012 году.

- Получается, Дирекция будет заниматься интеллектуальной работой?

Не только. Сейчас нам передаются в эксплуатацию все крупные плоскостные парковки в столице. Задача ГУПа – создать парковку, удобную для автолюбителей. Плоскостные стоянки планируется оснастить шлагбаумами и освещением, на них круглосуточно будет дежурить охрана, проводиться уборка территории. В настоящее время разрабатывается единая тарифная сетка. Стоимость парковки планируется разная – в дневное и ночное время, в рабочие и выходные дни.

Помимо этого Дирекция получает в хозяйственное ведение 25 тысяч парковок, которые расположены в капитальных зданиях и находятся в собственности города.

Ну, и конечно, ГУП будет продолжать строить «народные гаражи». Ведь не смотря на все трудности и ошибки, за два года действия программы, в эксплуатацию введены 57 паркингов, т.е. благодаря программе «Народный гараж» мы разгрузили внутридворовые территории почти на 20 тысяч автомобилей.

Предположительно, Кузнецов Игорь Вячеславович является руководителем компаний, список которых вы видите ниже. Возможно и то, что данные компании управляются разными людьми со схожими именами и фамилиями. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

ФОНД ВОЗРОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

ФОНД ВОЗРОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Регион: Архангельская область

Адрес: 163000, г. АРХАНГЕЛЬСК, пр-т ТРОИЦКИЙ, д. 106, оф. 70

Проектные, проектно-изыскательские и изыскательские организации

Виды деятельности:

  • . Производство общестроительных работ по возведению зданий ;
  • . Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки ;
  • . Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций ;

Инспекция МНС России по г. АРХАНГЕЛЬСКУ

ООО «М2М ИНЖИНИРИНГ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М2М ИНЖИНИРИНГ"

Регион: Московская область

Адрес: 141982, область МОСКОВСКАЯ, ДУБНА, ул. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, д. 19

ТСЖ «ЗВЕЗДА»

ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "ЗВЕЗДА"

Регион: Рязанская область

Адрес: 391550, РЯЗАНСКАЯ область, г. ШАЦК, ул. РеспубликаНСКАЯ ПЛОЩАДЬ, д. 9Б, кв. 6

ООО «ЛЕГКАЯ ДОРОГА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕГКАЯ ДОРОГА"

Регион: Москва

Адрес: 117342, г. МОСКВА, ул. БУТЛЕРОВА, д. 17Б, пом. XI, оф. 142

ООО «ЭКОТРЕЙД-2005»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОТРЕЙД-2005"

Регион: Москва

Адрес: 117513, г. МОСКВА, БАКУЛЕВА АКАДЕМИКА ул., д. 4, корп. 1

ОАО «НОВОПОКРОВСКФЕРММАШ»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОПОКРОВСКФЕРММАШ"

Регион: Краснодарский край

Адрес: 353020, КРАСНОДАРСКИЙ край, ст. НОВОПОКРОВСКАЯ, ул. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, д. 101

Машиностроение для животноводства и кормопроизводства

ООО «ГРЕЙД»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЕЙД"

Регион: Москва

Адрес: 129626, г. МОСКВА, ул. НОВОАЛЕКСЕЕВСКАЯ, д. 1, комната правления

Новым генеральным директором ГКУ АМПП назначен Александр Гривняк.

Игорь Кузнецов покинул пост гендиректора ГКУ «» (АМПП). Об этом в четверг, 24 октября, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Распоряжением заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова от 23 октября 2013 года генеральным директором ГКУ «Администратор московского парковочного пространства » назначен Гривняк Александр Иванович, ранее занимавший должность вице-губернатора Мурманской области», - говорится в сообщении департамента .

В ведомстве также уточнили, что возглавлявший учреждение Кузнецов покинул свой пост «в связи с переходом на другую работу».

Одним из главных направлений работы созданного в октябре 2012 года АМПП стала организация с 1 июня платного парковочного пространства в пределах Бульварного кольца. Для оплаты стоянки там были установлены специальные паркоматы, а также водителям была предоставлена возможность оплачивать парковку через мобильный телефон.

Для оплаты стоянки там были установлены специальные паркоматы, а также водителям была предоставлена возможность оплачивать парковку через мобильный телефон.

Другой важной новацией, реализуемой ГКУ АМПП, стало введение платной эвакуации автомобилей. Водители теперь обязаны платить за транспортировку своей машины до штрафной стоянки, а раньше нарушителям нужно было оплатить лишь штраф ГИБДД.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ксения Бродуленко, пресс-секретарь «Администратора московского парковочного пространства »:

Игорь Вячеславович ушел с должности генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства » в связи с переходом на новую работу. О новом месте работы он не сообщил, но она будет вне деятельности департамента транспорта.

Игорь Кузнецов был назначен генеральным директором АМПП в начале 2012 года. До того, как возглавить АМПП, Игорь Кузнецов руководил «Дирекцией строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения ».

СПРАВКА

В 1991 году окончил Ломоносовское мореходное училище ВМФ, а в 2001 году – Институт управления и экономики, - MBA при Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова.

До июля 2012 года Грявняк работал в качестве исполнительного директора, директора по развитию компании «Себастес » (Москва). Член Генерального Совета «Деловой России ».

До февраля 2013 года Александр Иванович занимал должность заместителя губернатора Мурманской области.

Женат, воспитывает троих детей.

Последние новости Москвы по теме:
Игорь Кузнецов покинул пост гендиректора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

Кадр из фильма «Простая история». Режиссер Юрий Егоров. 1960 год В программу вошли девять фильмов, среди которых и три режиссерские работы Василия Шукшина - «Печки-лавочки», «Странные люди» и «Ваш сын и брат».
16.07.2019 Департамент культуры Москвы

Холодильник Петра I: в Москве назвали лучшие экспонаты выставки «Хранители времени»

Коллекция насчитывает самые разнообразные предметы старины. Фото: Сергей Шахиджанян Коллекция насчитывает самые разнообразные предметы старины.
16.07.2019 Москва.Центр

ЭТЮДЫ И ПЕЙЗАЖИ – ВСЕ О ПУШКИНЕ

С 18 июля по 4 августа в Выставочных залах ГМП в Денежном переулке будет работать выставка живописи известных московских художников Виктории и Юрия Бондаренко.
16.07.2019 Московская правда

Пушкинский музей в центре Москвы перенес реконструкцию на два года

Идет создание большого музейного городка. Фото: Антон Гердо Идет создание большого музейного городка.
16.07.2019 Москва.Центр

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин Новую технологию, позволяющую приглушать вибрации и шумы, применяют при обновлении существующих путей и строительстве новых участков.
16.07.2019 Департамент транспорта Основные строительные работы на втором участке Некрасовской линии метро от станции «Окская» до «Нижегородской» планируется завершить до конца этого года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
16.07.2019 Мой район В хорватском Умаге проходит турнир Ассоциации теннисистов-профессионалов Plava Laguna Croatia Open Umag.
16.07.2019 Вести.Ru