Декоративно-прикладное творчество. Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей - дошкольников и школьников Очные конкурсы декоративно прикладного творчества

  • Роспись (солист/дуэт);
  • Декоративная скульптура, лепка и резьба (солист/дуэт);
  • Декоративная игрушка (солист/дуэт);
  • Украшения и аксессуары (солист/дуэт);
  • Мозаики и витражи (солист/дуэт);
  • Природные материалы и флористика (солист/дуэт);
  • Текстильный дизайн (солист/дуэт);
  • и др.

Каждый солист/дуэт в номинации «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное искусство» должен предоставить: не более 2-х работ в течение конкурса.

Работы могут быть выполнены в любой технике, с использованием любых материалов. Оформление выставки и выставочных работ производится представителем участника в день конкурса.

  • «Солист» допускается к участию 1 человек;
  • «Дуэт» допускаются к участию 2 человека.

Возрастные группы:

  • 5-8 лет;
  • 9-12 лет;
  • 13-16 лет;
  • 17-25 лет;
  • смешанная группа.

Оценка выступлений:

Для оценки конкурсных выступлений формируется жюри, в которое входят деятели искусств, артисты, педагоги престижных учебных заведений, искусствоведы. Ответственность за подбор жюри и контроль над его работой возлагается на оргкомитет фестиваля. В жюри не входят представители оргкомитета.

Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Жюри конкурса имеет право по своему усмотрению:

  • присуждать несколько лауреатов и дипломантов в одной номинации и возрастной группе;
  • присуждать грамоты педагогам и концертмейстерам;
  • присуждать почетные грамоты и специальные призы за отдельные творческие достижения.

Награды:

  • Гран-При;
  • Лауреат I степени;
  • Лауреат II степени;
  • Лауреат III степени;
  • Дипломант I степени;
  • Дипломант II степени;
  • Дипломант III степени;
  • Участник.

Критерии оценки ИЗО:

  • Художественная и образная выразительность;
  • Цветное, графическое и композиционное решение;
  • Техника выполнения работы;
  • Соответствие названия работы замыслу автора;
  • Мастерство исполнения;
  • Владение материалом;
  • Раскрытие содержания темы художественными средствами.

Критерии оценки ДПИ:

  • Художественная выразительность;
  • Композиция;
  • Оригинальность замысла и его решения в раскрытии темы;
  • Качество и эстетический вид представленной работы;
  • Техника выполнения работы;
  • Новаторство в использовании народных традиций;
  • Соответствие названия работы замыслу автора.

Условия участия:

Для участия в конкурсе коллектив или отдельный исполнитель высылает заполненную форму заявки – анкеты в организационный комитет на электронную почту (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) или по факсу (+7-495-221-26-98). После подтверждения заявки оргкомитетом на основании выставленного счета оплачивает фестивальный взнос. Оргкомитет имеет право приостановить или продлить срок приема заявок в целом или по отдельным номинациям.

С детства у каждого из нас есть хобби. С возрастом одни теряют интерес к своему увлечению, другие совершенствуются и становятся профессионалами своего дела. Всероссийские конкурсы декоративно-прикладного искусства - это дистанционные мероприятия для тех, кто умеет творить руками, кому хочется показать свои лучшие работы и получить заслуженную оценку, награду, похвалу за сделанное. Если вы тоже дружите с каким-либо ремеслом, вам обязательно надо попробовать себя реализовать. Тогда вперед, за победой и славой, потому что в 2016 - 2017 учебном году наших школьников и учителей, воспитателей и дошкольников, педагогов дополнительного образования и всех детей, занимающихся в кружках и дома самостоятельно ждут самые новые увлекательные конкурсы декоративного творчества, где можно представить детские поделки и взрослые серьезные работы.

Всероссийские конкурсы детского прикладного творчества в 2016 - 2017 учебном году

Каждое мероприятие, которое проводится в рамках школы или дистанционно, имеет свои цели. Всероссийские фестивали и конкурсы декоративно-прикладного творчества, проводимые для детей и подростков в 2016 году, способствуют возрождению интереса к народной культуре, к искусству, к духовным ценностям. Такие мероприятия признаны действенным средством развития человека, несмотря на то, сколько лет ему исполнилось.

В разные времена люди обращали внимание на огромную роль изобразительного и декоративно-прикладного творчества в воспитании подрастающего поколения. О том, что народное искусство способно побудить в ребенке прекрасное говорили Макаренко и Сухомлинский, Шацкий и Бакушинская, Блонский, Сакулина и другие ученые и педагоги. Сегодня в этом русле работает дополнительное образование, которое считается главным инструментом развития творческого потенциала школьников и дошкольников.

Главным отличием всероссийских конкурсов декоративно-прикладного творчества в 2016 году для детей является то, что рамки мероприятия существенно раздвинуты в отличие от городских или школьных и каждый желающий имеет право и возможность принять участие в проводимом мероприятии, если оно ему понравилось. Создается такая среда, которая каждому ребенку позволяет проявиться свое творческое начало. Участвуя в конкурсах в 2016 - 2017 учебном году, можно получить заветную победу, а можно просто реализовать себя, заявить о себе и повысить собственную самооценку, как в глазах собственных, так и друзей, одноклассников, педагогов.

Участвовать в юношеских и детских всероссийских конкурсах декоративно-прикладного творчества и рисунков наши мальчики и девочки могут с раннего детства. Чем раньше начинает творить ребенок, тем больше шансов у него добиться успехов. Поэтому самые маленькие участники таких конкурсов - это дошкольники. Они что-то пытаются сделать самостоятельно, порой им помогают воспитатели, родители, но это стоит того, чтобы ребенок получил радость от участия в новом мероприятии и с нетерпением ожидал подведения итогов и получения сертификата или диплома. Возможно, со временем, такому активному участнику дистанционных мероприятий, удастся принять участие и в международных юношеских конкурсах или фестивалях рисунков и ДПИ и покорить мир.

Виды работ для конкурса декоративно-прикладного творчества

Творческие способности детей с использованием ДПИ можно развивать в разных направлениях. Кому-то больше нравится работать с бумагой, а другие предпочитают получать шикарные работы, используя глину или бисер. Важно каждому ребенку отыскать свой способ изображения, освоить свою технику. Предметы декоративного характера можно выполнять из тех материалов, которые есть дома и с которыми привычно работать. На конкурсы принимаются изделия, выполненные в следующих техниках:

Выполняя работу, важно помнить, что изделие должно быть аккуратным, соответствовать заявленной теме. Работу до отправки на конкурс надо завершить, дать ей название.

Выполняя работу своими руками, каждый ребенок вкладывает в нее частичку собственной души. Понятно, что родителям всегда хочется, чтобы изделие хранилось в домашней коллекции. Преимущества дистанционных всероссийских конкурсов декоративно-прикладного искусства еще и в том, что работу не нужно высылать. Она остается у автора, в оргкомитет конкурса высылается фото изготовленной работы. Неплохо к изображению приложить еще и описание. Это сделает ее более понятно для тех, кто должен вынести свой вердикт.

Конкурсы декоративно-прикладного творчества для педагогов и родителей в 2016 году

Не только дети, но и взрослые любят творить. Обращаясь к народному искусству, педагог не только изучает национальную культуру. Во время таких занятий учитель совершенствует свое мастерство. Это особенно важно для воспитателей ДОУ, учителей начальной школы, преподавателей творческих дисциплин (МХК, искусство).

Замечательно, если в выходной или будни у нас находится время на творчество. В свободное время учителя и воспитатели занимаются творческой деятельностью. Почему бы эти замечательные работы не представить на всероссийский конкурс художественного и изобразительного декоративно-прикладного творчества. Так и о себе можно заявить, и диплом участника заработать.

Как правильно оформить работу для всероссийского дистанционного конкурса прикладного творчества

Готовая работа участника конкурса только тогда получит свою заслуженную оценку, если будут правильно оформлена и своевременно выслана организаторам мероприятия. Но и здесь ничего сложного нет, если действовать слаженно или обратиться за помощью к педагогу, который зачастую является руководителем работы:

  1. Конкурсная поделка обязательно должна иметь название. Его необходимо указать в заявке в отведенной для этого строке. Например, Пасхальное чудо.
  2. Работу необходимо сфотографировать так, чтобы она достойно смотрелась и ее можно было рассмотреть жюри. Не обязательно для выполнения снимка использовать зеркальный фотоаппарат, но качество предоставляемого изображения должно быть хорошим. На фотографии не должно быть посторонних предметов. Если изделие сложно, то можно представить несколько фото, сфотографировав поделку с разных строн. Не стоит присылать несколько фото, если речь идет о рисунках, картинах, аппликациях. Если проводится конкурс мастер-классов по изготовлению работы, фотографируется каждый шаг.
  3. К фото предъявляются требования. Они должны быть высокого качества, нельзя их обрабатывать в специальных программах. На фотографиях должны отсутствовать любые водяные знаки. Рядом с поделкой может быть этикетка с указанием имени автора и названием работы.
  4. Текстовое описание готовой работы не является обязательным, но всегда приветствуется. Порой несколько слов раскрывают изделие настолько, что у зрителя меняется мнение об увиденном. Описания можно делать в произвольной форме. Нередко работы сопровождают небольшие стихи, удивительные загадки и даже смешинки.

Участвовать в фестивале и конкурсе творческих работ могут все, но, присылая свою работу, помните, что она должна радовать глаз зрителя, чему-то учить, воспитывать. Работы недостойного качества и несоответствующие теме на сайте не публикуются и с участия снимаются.

Конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе декоративно прикладного детского творчества.

Тематика конкурса:

  • Творческие работы участников делаются в рамках темы “Декоративно-прикладное творчество” и всего, что с этим связано.

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники

Номинации конкурсов:

  • рисунок (карандашом, красками, фломастером)
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса и оргвзнос на получение диплома:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Оргвзнос на получение диплома:

Размер оргвзноса указан в разделе “Принять участие” –

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Правила участия в конкурсе:

  • Скачать заявку в разделе
  • Выслать электронную заявку
  • В ответном письме вы получите реквизиты оплаты оргвзноса для получения электронных дипломов
  • После получения нами информации об оплате оргвзноса (чек, скан онлайн оплаты), на ваш электронный адрес в течение 24 часов поступят дипломы.

Присоединяйтесь к нам в Контакте !

Оставляйте !

Присоединяйтесь к нам в Контакте !

Оставляйте !

Вы также можете принять участие в других конкурсах нашего образовательного портала. У нас их более 70! –

Вы также можете принять участие в наших акциях, чтобы получить бесплатные дипломы победителей! –

А еще мы каждый месяц публикуем видеоотчеты о конкурсных работах прошедшего месяца –

Не забывайте оставлять ваши отзывы на почту [email protected]

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ

II Международный конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБОУ «СШ № 37», г. Норильск, Красноярский край

Учитель технологии Татарбеева Виктория Александровна

Сынбулатова Айгуль, 15 лет

__________________

СДК Радумля Московская обл. Солнечногорский район, дер. Радумля

Руководитель кружка декоративно прикладного творчества Кружкова Марина Александровна


Кружкова Мария, 5 лет
Кружков Николай, 8 лет
Кружкова Анна, 11 лет
Смирнова Алина, 7 лет

МБУ «МКДЦ» Торшиловский СК пос. Торшиловский Самарская обл.

Заведующая Торшиловским СК Айдналиева Алтынай Хубайдулловна


Работа Мустафиной Полины
Работа Айдналиевой Адель

__________________

II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МКОУ школа «Надежда»

Классный руководитель Брысина Светлана Владимировна


Мандрощенко Сергей, 15 лет, конкурс ДПИ

___________________

II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МАУ ДО «ЦДО» города Гурьевска Кемеровской области

Педагог дополнительного образования Приходько Зоя Михайловна


Крутакова Есения, 8 лет

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» Волгоградской области г. Урюпинск

Учитель начальных классов Иванова Ольга Геннадиевна


Сергеева Алёна

_________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБУДО «Детская школа искусств», пгт. Емельяново

Преподаватель декоративно-прикладного творчества Алексеева Светлана Александровна


Казимирская Виктория, 5 лет

________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБОУ ДО Центр творчества «Мастер», п. Приполярный, ХМАО – Югра, Березовский район

Педагог дополнительного образования Кузьмина Дарья Сергеевна


Плахотин Мирон, 6 лет
Кузьмина Виктория, 8 лет
Задорова Карина, 9 лет

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МАОУ ДО Дом детского творчества, г. Нытва, Пермский край

Педагог дополнительного образования Ощепкова Ирина Сергеевна


Иванова Вероника, 12 лет. Авторская кукла «Весна»
Завьялова Софья, 11 лет. Мягкая игрушка «На рыбалке».

_________________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБУДО ЦТОиДТТ г. Белгорода

Педагог дополнительного образования Баронова Любовь Анатольевна


Казакова Ольга, 9 лет

_________________________________

МБДОУ ДС № 43 «Солнышко», поселок Маго, Хабаровский край, Николаевский-на-Амуре р-н

Воспитатель Молочкова Анна Викторовна

Дозорцева Евгения, 5,5 лет

____________________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

МБОУ СОШ № 32, станица Новоминская, Краснодарский край

Учитель технологии Федоренко Ольга Николаевна


Цап Светлана, 12 лет, МБОУ СОШ № 32, “Снегурочка”

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

МАУ «ДТДМ», г. Магнитогорск

Педагог дополнительного образования Кочеткова Ольга Валерьевна


Серажетдинова Эльвина, 13 лет
Павелко Маргарита, 11 лет

_______________________________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

АНО ДО “Планета детства” Лада”, д/с 204 “Колокольчик” Тольятти

Воспитатель Касимова Галина Александровна


Коваленко Денис, 6 лет

Вологодское региональное отделение общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» организует Всероссийский художественный конкурс «Изобразительное искусство» .
Цели конкурс а :
— выявление и поддержка талантливых детей, подростков и юношества;
— повышение интереса к творческой деятельности в области изобразительного искусства;
— повышение уровня профессионального мастерства преподавателей;

1. Условия участия в конкурсе .
В конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных, музыкальных и художественных школ, школ искусств, изостудий, Домов творчества, Домов и Дворцов культуры, иных творческих объединений, студенты средних и высших профессиональных учебных заведений. Принимаются индивидуальные и коллективные работы. Лауреатами разных степеней конкурса станут участники, получившие за свои работы максимальное количество баллов. Они получат дипломы лауреатов разных степеней. Все остальные конкурсанты получат свидетельство участника.
Педагоги, подготовившие конкурсантов, также будут отмечены специальными свидетельствами. Образовательные учреждения, в случае если 10 участников конкурса становятся ЛАУРЕАТАМИ, удостаиваются специального диплома.
Итоги конкурса (дипломы и свидетельства) будут отправлены в течение 15 дней после получения конкурсной работы (электронные дипломы и свидетельства по электронной почте, бумажные – Почтой России по адресу Вашего учебного заведения).

2. Особенности конкурса .
Конкурс проводится дистанционно, по свободной тематике, в следующих направлениях:
2.1. «ЖИВОПИСЬ»
Номинации
1. Портрет
2. Натюрморт
3. Пейзаж
4. Жанровая картина
5. Историческая картина
6. Компьютерная живопись
7. Абстрактная композиция
8. Авангардная живопись
9. Анималистический жанр
10. Фэнтези
2.2. «СКУЛЬПТУРА»
Номинации
1. Тематическая скульптурная композиция
2. Станковая скульптура (голова, бюст, фигура, скульптурная группа: человек, животные, растения)
3. Сказочные и фантазийные скульптурные формы
4. Рельефная скульптура (рельефы, барельефы)
5. Инсталляция
6. Абстракция
2.3. «ГРАФИКА»
Номинации
1. Плакат
2. Академический рисунок
3. Портрет
4. Натюрморт
5. Пейзаж
6. Гравюра
7. Книжная графика
8. Фэнтези
2.4. «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО»
Номинации
1. Роспись
2. Вышивка
3. Текстиль (батик, кружево, принты и др.)
4. Куклы
5. Резьба
6. Выжигание
7. Керамика
8. Валяние
9. Декорирование
10. Бумагопластика
2.5. «ФОТОГРАФИЯ»
Номинации
1. Документальная фотография
2. Интерьерная фотография
3. Портрет (лица)
4. Архитектурная фотография
5. Городское пространство
6. Пейзаж
7. Уличная фотография
8. Философский стиль
2.6. «ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ»
Номинации
1. Повседневная одежда
2. Народный стиль
3. Специальная одежда
4. Авангардный стиль
5. Эксклюзивная одежда
6. Современная одежда
Участники представляют на конкурс не более одной работы в номинации. Конкурсанты могут принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях одновременно. Оценка работ производится по каждой номинации и возрастной группе отдельно.
Конкурс проводится в следующих возрастных группах: 5-7 лет; 8-11 лет; 12-15 лет; 16-18 лет и старше; смешанный возраст.
Экспертный Совет конкурса формируется из высококвалифицированных специалистов, которые собираются для оценки работ по мере их накопления, но не реже 1 раза в 10 дней.
Критерии оценки конкурсных работ :
творческий подход
авторский почерк
художественный вкус, оригинальность
композиционная составляющая
цветовое решение, колорит
владение выбранной техникой
эстетический вид и оформление работы
качество выполнения и аккуратность
сложность изделия или художественной работы

3. Требования к конкурсным работам
На конкурс работы могут быть представлены в двух вариантах:
3.1. Фотографическое изображение в электронном виде (формат JPEG). Допускается серия фотографий, выполненных с разных позиций для более детального изучения конкурсной работы. Объем одного изображения не более 15 Мб. На конкурс высылается электронной почтой.
3.2. Работа-подлинник . На конкурс высылается Почтой России. В данном случае, по желанию автора, конкурсная работа после экспертной оценки, может быть возвращена автору так же Почтой России.

4. Для участия в конкурсе необходимо отправить в адрес оргкомитета в период с 1 сентября 2019 года по 25 августа 2020 года следующее :
— Заполненную регистрационную карту . Форма регистрационной карты размещена на нашем сайте. В рег. карте обязательно указать все реквизиты конкурсного произведения. Обратите внимание на правильность заполнения регистрационной карты, т.к. именно по данным из неё будут формироваться наградные документы;
— Конкурсную работу ;
— Копию финансового документа (квитанцию) о перечислении целевого оргвзноса в размере 350 рублей за каждую индивидуальную работу по одной номинации, 450 рублей за каждую коллективную работу (от 2-х до 6 участников) по одной номинации с дипломом на электронном носителе; 450 рублей за каждую индивидуальную работу по одной номинации, 550 рублей за каждую коллективную работу (от 2-х до 6 участников) по одной номинации с дипломом на бумажном носителе, которые пойдут на оплату экспертизы работ, изготовление дипломов для участников конкурса и педагогов, накладные и оргтехнические расходы. Качество диплома указывается в регистрационной карте.
Если работа высылается Почтой России и конкурсант желает ее возвратить обратно, в данном случае оргвзнос необходимо увеличить на сумму почтовых расходов, которые были взяты Почтой России при отправке на конкурс + 20%. При этом квитанцию и электронную версию заявки необходимо выслать электронной почтой. Данную информацию необходимо указать в регистрационной карте.
Целевое финансирование конкурса могут осуществлять как организации (по безналичному расчету), так и частные лица (через банк). Если для оплаты взноса нужен договор, то, пожалуйста, вместе с заявкой пришлите полные реквизиты Вашего учреждения.

5. Материалы конкурса направляйте (по выбору):
5.1. Электронные варианты по адресу электронной почты : [email protected]
5.2. Подлинники работ на почтовый ящик : 161300, Вологодская область, г. Тотьма, Почтамт, До востребования, ВРО ОДОО «МАН «Интеллект будущего»

6. Контактный телефон для справок : 8-921-715-63-80, прием звонков с 8.00 по 21.00 по мск. (без выходных).

7. Банковские реквизиты для перечисления средств :
Получатель: ВРО ОДОО «МАН «Интеллект будущего», ИНН 3518003782/351801001,
р/с 40703810900210000015
Банк получателя: ПАО «Банк СГБ», БИК 041909786, к/с 30101810800000000786.
Назначение платежа: целевой оргвзнос за участие в конкурсе «Изобразительное искусство» (ФИО участника конкурса), без НДС.
Примечание: Организаторы тщательно соблюдают авторское право, поэтому присланные на конкурс материалы не выставляются для всеобщего обозрения в сетях интернет, не распечатываются и не передаются третьим лицам. После подведения итогов конкурса архивируются, хранятся в электронном архиве организации в течение 6 месяцев и далее утилизируются. Без письменного согласия авторов конкурсные материалы не публикуются.
Приглашаем к активному участию в конкурсе и желаем удачи! Оргкомитет.

В 2019/20 учебном году состоится III Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества детей «Традиции и современность». Основная миссия конкурса заключается в продвижении национальных духовных приоритетов нашей страны, заключенных в выразительных средствах декоративно-прикладного искусства.


Стратегия конкурса заложена в изобразительной точности и чистоте декоративно-прикладных направлений, сформированных многими веками их развития и совершенствования, вполне отраженных в детском художественном творчестве. Данное обстоятельство весьма актуально на сегодняшний день в связи с засильем сувенирной и поделочной продукции, которая категорически не имеет отношения к ценностям и произведениям декоративно-прикладного творчества. Как правило, учащиеся художественных школ это противоречие отлично понимают, но важно воспитывать зрителя на примерах современного декоративно-прикладного творчества юных художников.


Организаторами конкурса являются Автономная некоммерческая организация «Центр изобразительного искусства «Арт-Лаборатория» и Детская художественная школа №2 прикладного и декоративного искусства имени В.Д. Поленова (г. Тамбов) . Школа является уникальным учреждением дополнительного образования детей, здесь реализуется наибольшее количество декоративно-прикладных программ, работает высококвалифицированный коллектив художников-педагогов. Школа является победителем Общероссийского конкурса «50 лучших школ искусств», лауреатом Премии ЦФО в области литературы и искусства.

Мероприятия конкурса проходят на протяжении всего учебного года. До 15 января будет осуществлен прием работ 1 этапа в электронной форме, а до 15 марта изделия, прошедшие отбор, будут приняты оргкомитетом для участия в итоговой выставке и определении победителей. В начале апреля состоится работа жюри, а выставка будет экспонироваться до конца мая. Кроме этого, в течение первого полугодия будут проведены 7 мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного искусства.

Соорганизатором конкурса является ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества и гуманитарных технологий» . Центр оказывает информационную и консультационную поддержку. Начальник отдела развития гуманитарных технологий и сохранения культурного наследия ВЦХТ И.В. Ловцова – постоянный член жюри конкурса.

Проведение подобного конкурса позволяет выявить особенности современного состояния декоративно-прикладного творчества детей в России, а его площадка фактически является экспозицией, где собраны лучшие достижения учащихся в этом направлении. Проведение конкурса показывает высокий уровень представленных работ, что особенно значимо для сохранения и развития традиций декоративно-прикладного искусства, в которых заложены глубокие эстетические ценности народов России. Каждый представленный вид этого искусства обладает своими уникальными художественными особенностями и технологией, и это делает экспозицию конкурса очень богатой и разнообразной, но тем не менее все представленные изделия с точки зрения профессионального искусства полностью соответствует технологическим требованиям каждого конкретного вида ДПИ.

Плесовских Алена «Рождество». Тамбовская область