8 марта 2 младшая. Сценарий «8 марта!» (2 младшая и средняя группы). Не в коробке им лежать, надо в них…плясать

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Дети входят в зал по парам под музыку «Облака — белогривые лошадки», композитор М. Шаинский, слова С. Козлов. Исполняется танец под эту музыку.

Дети садятся по местам.

Ведущая :

К 8-му Марта — выпал снег
Так пролежал всю ночь и до обеда
И вдруг заплакал — на глазах у всех
Ему Луч Солнца о Весне поведал!

Дорогие друзья! 8 Марта мы всей планетой празднуем Женский день. Это добрый и веселый праздник! Мамы и бабушки! Примите от нас сегодня яркий весенний букет, который состоит из стихов и песен, которые выучили для вас ваши детки! Я прошу выйти ко мне Таню, Егора, Илюшу и Ваню.

Таня:

Здравствуй, март… Светлее вечер
Рыхлый снег на всю дорогу –
Всё быстрее и смелее
Лужа близится к порогу.
С крыши капает… Весна,
Кажется, уже пришла!

Егор :

Примите в день 8 Марта от нас подарки и цветы,
Счастья, радости, удачи, исполнения мечты!

Илиан :

Песенку для мамочки, мы споем сейчас.
Ведь она, красавица, крепко любит нас!

Ваня:

Слушай нашу песенку, мамочка, любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети становятся полукругом.

Звучит песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело

Потому что мамочке

Мы запели песенку

Припев: Песенку такую

Песенку простую

2. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку!

Ведущая: Да, друзья, так приходит весна… А как вы поняли, что она уже настала?

Глеб :

Порою врут календари…
Решил я разузнать:
О наступлении весны
Как можно угадать?

Владик :

Сказала бабушка: малыш,
Весна лишь на порог —
Начнут сосульки капать с крыш,
Не промочить бы ног!

Егор:

А мама, промолчав в ответ,
Послушав разговор,
Пушистых веточек букет
Поставила на стол.

И улыбнулась нежно нам:
Так хочется тепла!
Тут понял я: в улыбках мам
Приходит к мир весна!

Ведущая: Спасибо, ребята! А у нас сегодня на подходе еще один гость! Он обожает красивые весенние наряды с ленточками! Думаю ему у нас понравится. Посмотрите, как нарядно украшен наш зал. У есть здесь и шары, и ленты! И все такое яркое и красочное! Итак, встречайте, Бантик!

Под зажигательную мелодию в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, который спрятан в зале.

Бантик : Я! Я хочу поздравить наших любименьких мамочек!

Ведущая: Дорогой Бантик! Мы тебя слушаем!

Бантик : Ой, а где же мой башмак с бантом? Ребята, вы не видели, где мой любимый башмак?

Дети помогают клоуну искать его башмак. Находят под стулом.

Бантик : Ребята, спасибо вам большое за помощь!

Ведущая: Да, ребята у нас молодцы, они всегда помогают с удовольствием. Они сами сейчас расскажут об этом.

Вика:

Мама вышла на минуточку к соседке
И просила присмотреть за нашей Светкой.
Но прошёл и час и два, а мамы нету.
Мы с сестрёнкою доели все котлеты.

Светка балуется, слушаться не хочет,
Разбросала все игрушки и хохочет.
И теперь я нашу маму понимаю:
Нелегко с двумя девчонками бывает

Амина:

И пока она болтает у соседки,
Приготовлю маме новые котлетки.

Максим Л.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Ведущая: Следующий танец называется «Маленькие прачки». Встаем через одного, и покажем нашим гостям, как дети умеют стирать, сушить, гладить и складывать!

Звучит музыка, исполняется танец «Маленькие прачки»

Бантик: Да, шикарно пляшут ваши детки!

Танцевали целый день,
Прыгали из солнца в тень,
Веселились неспроста
От ушей и до хвоста.

Ух закружили меня совсем. Я уже даже не различаю, где кто!

Ведущая: Это только мамы своих детей ни с кем не спутают, и узнают их даже с закрытыми глазами.

Бантик : Как это, с закрытыми глазами? Почему с закрытыми глазами? Я вот с закрытыми глазами и шага не сделаю! А уж чтобы угадать своего ребенка? По запаху что ли?

Ведущая: А мы тебе покажем!

Проводится веселая игра «Угадай дочку по прическе «

Маме завязывают глаза, 6 девочек становятся в одну линию, становятся еще и 2 мальчика, она на ощупь по голове узнает своего ребенка. Клоун подставляет свою голову тоже.

Ведущая: Вот видишь, какие мамочки у нас внимательные, а ты не верил!

Бантик : А ваши ребята такие же ловкие, быстрые и смекалистые как их мамы?

Ведущая : Конечно, и сейчас ты в этом убедишься! Мы сейчас поиграем в игру, «кто быстрее перенесет мамины покупки».

Проводится спортивный конкурс «Кто быстрее перенесет мамины покупки » (две команды, на двух стульях стоят корзинки с продуктами, около команд стоят пустые корзинки, дети бегут по одному из каждой команды и переносят по одной игрушке. Воспитательницы бегут первые.)

Дети садятся по местам, успокаиваются.

Ведущая: А теперь, давайте послушаем, что нам скажут девочки — Полина, Алина и Вероника

Полина:

Улыбнись, бабуля, улыбнись.
Вместе с нами смейся, веселись.
Праздник дружно отмечаем мы
И тебе желаем радости, любви.

Алина:

Пусть здоровье не тревожит, нет.
Ведь нам часто нужен твой совет,
Нам нужны твои тепло и доброта.
Просто любим все мы, бабушка, тебя.

Вероника:

Ты для меня всегда пример:
Ты сборник мудрости, манер.
Хочу тебе я пожелать
Здоровья, счастья - благодать.

Исполняется песенка «Про бабушку»

1.Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам,

Начнет блестеть кастрюля,

Успеет тут и там!

За что тебя люблю я, задумываюсь я.

Бабулечка, бабуля, любимая моя,

За то тебя люблю я, что ты моя.

2. Не знаешь ты родная

Усталости совсем,

Ты варишь и стираешь,

Всегда ты рада всем.

3. Когда вдруг загрущу я,

Прижмусь к тебе сильней.

Обнимешь поцелуешь,

И грусть пройдет быстрей.

Припев.
Ведущая: А теперь, отгадайте загадку:

Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются … матрёшки .

Помощник ведущего раздает мальчикам ложки. Все дети строятся полукругом, мальчики делают шаг назад.

Исполняется «Танец матрешек»

1. Мы задорные матрешки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

И надели мы сапожки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

2. Завязали мы платочки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Раскраснелись наши щечки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

3. В сарафанах наших пестрых.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Мы похожи как сестрички.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Бантик:

Пусть играют малыши!
Пусть танцуют от души!
Рассмешили целый дом.
Вместе весело живём!

Ведущая: Дорогие друзья, вы знаете, как, порой, непросто складываются отношения между нашими веселыми сорванцами — мальчиками и нежными, ласковыми девочками. Максим, Коля и Максим подготовили поздравления для всех девчонок, давайте их послушаем!

Максим :

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Коля:

Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Максим :

Мы всех вас поздравляем,

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Бантик: Какие замечательные стихи! Вот так и слушал бы их целый день! А еще мне нравятся ваши песни! Только я их все уже слышал!!!

Ведущая : А вот эту песню ты еще точно не слышал! Мамы и бабушки, подпевайте!

Исполняется песня «У всех на свете мамы есть »

1. У дождинок мама есть? — Есть, есть, есть!

У снежинок мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев: У листочка, у цветочка,

И у пчелки, и у елки,

И у всех на свете мамочка есть!

  1. У котенка мама есть? — Есть, есть, есть!

У ежонка мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у птичек мама есть? — Есть, есть, есть!

У синичек мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть!

А у папы мама есть? — Есть, есть, есть!

Дети садятся на места.

Камал:

Мамы есть у медвежат,
У лисят и зайчиков,
У волчат и у ежат,
Девочек и мальчиков!

Таня:

Мамы добрые у всех.
Даже в зимы снежные,
Там, где мамы, добрый смех,
Обнимашки нежные!
Маша:

ВСЕМ мамулечкам, друзья,
Хлопаю в ладоши я.
Только знайте, что моя
САМАЯ ХОРОШАЯ!

Ведущая:

Желаем мы, чтобы для наших мам
Звучали радостные речи, поздравленья.
Вы молоды всегда не по годам,
Вы лучшие — и в этом нет сомненья.

Бантик : А у меня тоже есть для вас сюрприз! Внимание, мой коронный номер! Внесите сюда мою любимую волшебную шляпу! И волшебную палочку!

Клоун показывает фокус: на столике стоит шляпа (с двойным дном). Клоун собирает несколько бумажных бантов, бросает их в шляпу. Накрывает платком. Вместе с детьми колдует, дает всем по очереди волшебную палочку, машут над шляпой, хлопают, топают. Клоун срывает платок со шляпы, и высыпает оттуда конфеты.

Ведущая: Спасибо, Бантик! А наш праздник подходит к концу! Всем спасибо за внимание! С праздником нас, дорогие женщины!

«ПРАЗДНИК С ТУЧКОЙ И СОЛНЫШКОМ»

Роли (дети):

Роли (взрослые): Ведущий, Тучка, Солнышко

Реквизит: Шапочки цветов в большом цветке.

Вход детей (Выглянуло солнышко)

дети с жёлтыми ленточками в руках входят в зал, строят круг

Дети - Будем мы сегодня

Маму поздравлять.

Будем веселиться,

Петь и танцевать!

Мы с собой на праздник

Лучики несём.

Мамочку поздравим

С женским днём!

? ТАНЕЦ - ИГРА «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

танец-игра с жёлтыми ленточками (или султанчиками) для малышей

1. Маленькие лучики

Мы поймали в рученьки.

По дорожке мы идём,

Песню весело поём!

(идут по кругу с ленточками)

Припев : Лучик справа, лучик слева,

Ярко лучики горят.

(взмахи справа-слева)

Будто солнце прилетело

К нам на праздник в детский сад!

(кружатся )

2. Озорные лучики

Пляшут в наших рученьках.

Слышат нашу песенку

И смеются весело!

(играют с лентами перед собой)

3. (положили ленточки возле себя)

Ой, как жарко рученькам,

От горячих лучиков.

(смотрят на ручки )

Пусть ладошки отдохнут,

А потом плясать начнут.

(тарелочки )

дети садятся на стульчики

Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим ____________, спросим ___________

И они ответят нам:

Все : Это праздник наших мам!

1.Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

2.Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

3.Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

4.Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех!

Мы на праздник мам позвали…

Все : Наши мамы лучше всех!

ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ!»

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев :

Песенку такую:

Песенку простую:

2. За окном воробушки

Закружились весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев .

3. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев .

СТИХИ

1. Маму любят все на свете, мама - первый друг.

Любят мам не только дети, любят все вокруг.

Если что-нибудь случится, если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь, выручит всегда!

2. Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы всё, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечём печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим.

3. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнышко и зовёт гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду.

4. Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы.

И без мам так трудно нам.

5. Мама нас с тобой согреет

И все беды отведёт

Если плачем - пожалеет,

И все беды отведёт.

  1. Маму милую свою

Поцелую, обниму

И поздравить захочу,

Ей на ушко прошепчу:

"Мама милая моя,

Будь всегда счастливая!

ТАНЕЦ «КНОПОЧКА»

(дети садятся на стульчики)

Выползает тучка (выключить свет)

Туча:

Я вам всем испорчу праздник

Детям, мамам и гостям.

Будет дождик с неба лить

Всех, всегда, везде мочить

Ведущая : Какая туча большая! Что же нам делать теперь? У нас праздник. Кто поможет нам тучку прогнать? (Задумывается )

Придумала! Есть у меня два дружка: Бобик и Жучка. Они нам помогут!

ТАНЕЦ «БОБИК ЖУЧКУ ВЗЯЛ ПОД РУЧКУ»

(дети садятся на стульчики)

Ведущая : Не помогли (вздыхает ), не ушла тучка.

Будем продолжать наш праздник. Может быть, тучка сама уйдет.

Не секрет, что мамин день с утра до вечера наполнен разными делами. Кто же поможет маме?

Дети . Мы!

Дети . Помогать мы будем маме,

Убедитесь сейчас сами.

Ведущая . А сейчас вы посмотрите,

К нам помощники идут.

В доме наведут порядок,

И станцуют и споют.

ТАНЕЦ «СТИРКА»

1. Маме станем помогать, Будем мы белье стирать! Раз-два-три! Раз-два-три! Я стираю, посмотри! 2. Воды чистенькой нальем, Полоскать теперь начнем! Раз-два-три! Раз-два-три! Поласкаю, посмотри! 3. Чтоб белье сушить начать, Нужно хорошо отжать! Раз-два-три! Раз-два-три! Отжимаю, посмотри! 4. Потянулись высоко, Ведь повесить нелегко, Раз-два-три! Раз-два-три! Как белье висит, смотри! 5. Мы стирали, мы стирали, Наши рученьки устали, Сядем, сядем, посидим, На гостей мы поглядим! УФФ! (вытирают лоб)

Ведущая :

А теперь скажите прямо:

Есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьёт?

Испечёт оладушки?

Ну, конечно:

Дети : Бабушка!

ДЕТИ :

1. Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

2. По твоим морщинкам

Проведу рукой.

В целом мире нету

Бабушки такой.

3.Бабушка, бабуленька,

Я к тебе прижмусь.

Поцелую бабушку.

Нежно улыбнусь!

4. А мы для милых бабушек

Песенку споём.

Бабушек поздравим

С Женским днём!

ТАНЕЦ -ИГРА « КУПИМ, МЫ БАБУШКА»

(дети садятся на стульчики)

Ведущая :

Не хочет тучка уходить и Солнышко к нам впустить, чтобы у всех мам и гостей настроение было весенним и праздничным. А мы сейчас песенку споем про Солнышко. Оно услышит нашу песенку и придет к нам в зал, и сразу Тучка испарится.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»

1. Солнышко в гости к нам долго собиралось:

В самое лучшее платье наряжалось.

Солнышко Солнышко розовое платьице

2. Но чуть-чуть из-за туч солнце показалось

Вдруг на нём жёлтое платье оказалось

Солнышко Солнышко по небу катится

Солнышко Солнышко желтое платьице

3. Солнышку жёлтое платье надоело

К вечеру красное платьице надело

Солнышко Солнышко к закату катится

Солнышко Солнышко красненькое платьице

4. Поскорей встанем в круг, за руки возьмёмся

Чтобы из тёплых рук выглянуло солнце

Солнышко Солнышко по небу катится,

Солнышко Солнышко шёлковое платьице.

Входит Солнышко

Солнышко :

Привет весенний вам, друзья! Вас очень радо видеть я.

Как только вы меня позвали, я сразу появилось в зале!

Будем маму поздравлять,

Будем песни распевать!

Песенка красивая -

Мамочка счастливая!

ПЕСНЯ «У ВСЕХ МАМЫ ЕСТЬ»

1 .У дождинок мама есть? — Есть -есть - есть. У снежинок мама есть? — Есть -есть - есть. У листочка, у цветочка, и у речки, и у свечки,

И у всех на свете мамочка есть.

2. У котенка мама есть? — Есть -есть - есть. У ежонка мама есть? — Есть -есть - есть. У слоненка, у лисенка, у барашка, у букашки И у всех на свете мамочка есть.

З .А у птичек мама есть? — Есть -есть - есть. У синичек мама есть? — Есть -есть - есть. У лягушек, и у мушек, и у пчелок, и у елок, И у всех на свете мамочка есть.

4. А у мамы мама есть? — Есть - есть-есть А у папы мама есть? — Есть - есть -есть. И у дяди, и у тети, у девчонок, у мальчишек, И у всех на свете мамочка есть!

Солнышко :

Какая замечательная песенка, Спасибо, малыши!

Тучка - дождинкам мама, (обращается к Тучке)

Поверь мне, Тучка, Мы с тобой подруги, Ведь нам никак нельзя Быть друг без друга. Меняться будем ты и я, Ведь без дождя весной нельзя!

А теперь мы поиграем, И отпустим Тучку.

Туча: Ты, Солнышко, прости меня, Конечно, мы с тобой - друзья.

? ТАНЕЦ_ «ВИНОВАТАЯ ТУЧКА»

(тучка убегает, дети садятся на стульчики)

Солнышко : Привет посылает

Всем мамам весна,

И нежный подснежник

Им дарит она.

Вы, ребята, подходите,

У меня цветок возьмите,

И в большой кружок вставайте-

Танец дружно начинайте.

(Ведущая надевает цветочки детям из большого цветка.)

ТАНЕЦ_(Танец с цветами)

1. Посмотри - на улице нет еще листочков, (бегут по кругу) А по залу кружатся яркие цветочки! Проигрыш (дети кружатся) 2. Наклонились вправо, влево наклонились, (наклоняют цветочки) С музыкой красивой вместе покружились! Проигрыш (дети кружатся) 3. Все в букет собрались, солнцу улыбнулись. (бегут в серединку) Снова разбежались, к мамам повернулись. (бегут назад, поворачиваются) Воспитатель (говорит ): Кто же вы, цветочки? Дети : Дочки и сыночки! Воспитатель : Что мы скажем мамам? Дети : Поздравляем! Все вместе : Громко скажем мамам: ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ведущая : Что-то мамы засиделись,

Не пора ли их поднять?

Хватит им сидеть на месте,

Лучше будем танцевать.

Выходите-ка сюда,

Вместе позабавимся.

Будем мы плясать сегодня,

Что кому понравится.

ТАНЕЦ С МАМАМИ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»

Ведущая : Жаль, что наше торжество

К окончанью подошло!

Мы прощаемся со всеми:

Солнышко : Подожди! Ещё не время!

А подарки! А сюрприз!

Что-то очень ты спешишь.

Ведущая : Да, ты права,

Поспешила, как всегда.

(Солнышко берёт поднос с подарками детей.)

Солнышко : Вы, ребята, подойдите,

Свои подарки здесь найдите.

И теперь скорей несите,

Своим мамам подарите.

РЕБЕНОК : Вы простите, мамы, нас За непослушанье. Поздравляем с праздником И желаем счастья! РЕБЕНОК : Мы вас очень любим, Крепко обнимаем И подарки здесь сейчас Все мы вам подарим!

(Под музыку дети разбирают подарки, дарят мамам.)

Солнышко . Я желаю от души Маму слушаться всегда, С ней не спорьте никогда. Мама счастлива будет тогда.

А таким хорошим деткам подарю-ка я конфетки.

Солнышко раздаёт угощение.

ВЕДУЩАЯ : Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого! Много вам ласки, тепла, доброты, Пусть исполняются ваши мечты!

Праздник окончен. Дети под музыку выходят из зала

(Дети забегают под весёлую музыку, становятся к стульчикам)

1.Вед.: Солнышко стало землю припекать, воробьи стали веселей чирикать, значит пришёл самый добрый праздник – праздник наших мам. Сегодня мы будем их поздравлять, песни петь, танцевать, подарки дарить.

2. Вед.: В марте первого числа, начинается весна,

Мамин день восьмого марта – отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы, мы не зря гордимся вами,

Умными, и милыми, добрыми, красивыми!

1.реб.: Мама дорогая, крепко любит нас,

Песенку о маме, мы споём сейчас!

2.реб.: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

3.реб.: В день весенний солнечный маму поздравляем,

Жизни, долгой радостной, мы всегда желаем!

4.реб.: Маму крепко поцелую, обниму свою родную,

Очень я люблю её, мама солнышко моё!

ПЕСНЯ «МАМА»

(под музыку появляется Спенч Боб с подарочной коробкой)

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Вы узнали кто я, правильно -я Спенч Боб, пришёл к вам на праздник, поздравить всех мам, бабушек, девочек с праздником 8 марта! И принёс вам коробку, непростую с загадками-сюрпризами. Сейчас я посмотрю, что там?

- Я Спенч Боб озорной, я сапожки взял с собой,

Не в коробке им лежать, надо в них…плясать!

1.Вед.; давайте послушаем, кто ещё любит плясать:

Любит моя бабушка музыку и смех,

Песенки поёт она, просто лучше всех.

2.Вед.: Любит моя бабушка и носки вязать.

И умеет бабушка, лучше всех плясать!

- А мы, как раз знаем танец «Сапожки», выходите, бабушки плясать.

Спенч Боб: Давайте быстрей выходите, давайте вместе танцевать.

ТАНЕЦ «САПОЖКИ»

- (дети с бабушками или мамами танцуют парный танец)

1.Вед.; Спасибо, Спенч Боб, за весёлые сапожки, а ты любишь стихи читать или слушать?

2.Вед.: Тогда, послушай какие стихи выучили.

3. реб.: Моя мама, дорогая, поздравляю я тебя!

И от всей души желаю, счастья, мира и добра!

4.реб.: Маму крепко я люблю, что не знаю прямо!

Я большому кораблю дам названье – «МАМА»!

5.реб.: Солнце греет ушки, гладит по макушке,

Дарит мамочке и мне, рыжие веснушки!

Спенч Боб: Заслушался, как они любят свою мамочку. Ой, кто-то у меня в коробке шуршит, (мяукает в сторону) а вот кто тут отгадайте загадку, тогда покажу.

- Мягкие лапки, на лапках царапки.

Молочко пьёт, песенки поёт.

Дети: Киска!

Спенч Боб: (Показывает игрушку - кошку) правильно!

1.Вед.: У нас тоже есть кошечка (Выходит ребёнок в костюме Кошечки), давайте послушаем её.

Песня «Серенькая кошечка»

Инсценировка - с кошечкой и ведущей (или ребёнком)

1.Вед.: кисонька-мурысонька, где была?

Котёнок: На мельнице!

1Вед.: Кисонька-мурысонька, что делала?

Котёнок: Муку молола!

1.Вед.: Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?

Котёнок: Прянички!

1.Вед.: Кисонька-мурысонька, куда прянички дела?

Котёнок: Сама съела.

1.Вед.: (грозит пальцем) – не ешь одна, не ешь одна, всем деткам дай.

- Давайте послушаем песенку про «калачи».

Песня «Калачи»

Спенч Боб: послушайте ещё одну загадку.

-Рядом разные подружки,

Но, похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке.

А всего одна игрушка.

Дети: Матрёшка.

«Танец матрёшек»

Спенч Боб: (рычит в сторону) – Ой, кто это рычит?

2.Вед.: Он большой и косолапый и зимой сосёт он лапу.

Дети: Медведь.

Спенч Боб (достаёт мишку из коробки) – А вы, знаете стишок про мишку?

2.Вед.: Знаем, и сейчас расскажем.

Стих «Мишка косолапый»

Спенч Боб: Поиграем в игру с мишкой, у меня и маска есть.

Игра «Дети и медведь»

1. Вед.: Вот какие наши дети, Спенч Боб, потанцуй с нами, дружок.

Спенч Боб: А у меня в коробке и платочки есть для танца.

«Танец-игра с платочками»

1. Вед.: Сегодня подарки и танцы для вас,

Послушайте песенку нашу сейчас.

Песня «Очень любим маму»

2.Вед.: Какой весёлый Спенч Боб, всем весело и детям и мамам и бабушкам.

-Мы мам дорогих в этот день поздравляем!

Подарки чудесные мы им вручаем!

Примите подарки от ваших ребят, их сделал наш дружный, весёлый детсад.

(Дети ставят поднос с подарками на стол перед мамами)

Спенч Боб: Коробочка с подарками, кажется, опустела, хотя нет, что-то ещё на донышке осталось. (Достаёт гостинцы)

Весело было тут у вас, пришла прощаться, домой скорее возвращаться. Счастья, радости желаю! До новых встреч!

1.Вед.: Ушёл наш друг, Спенч Боб, да и нам пришла пора прощаться. Ещё раз с праздником всех, милые женщины!

Праздник мам «Разноцветные цветочки для мамочек» 2 младшая группа. Сценарий

Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Описание материала:
Сценарий предназначен для проведения праздника 8 Марта в детском саду во 2 младшей группе, будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми
Цель:
Создать праздничное настроение детей.
Задачи:
- Прививать любовь и уважение к маме;
- Учить быть добрыми, вежливыми;
- Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.
Оборудование для игр:
Шляпы, бусы, лепестки цветов, корзинка с разноцветными цветочками (белый, синий, желтый, красный, зеленый, розовый), карусель из лент, наборы скрепок, набор клубочков.
Ход праздника:
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ведущая:
Какие вы нарядные
Какие вы опрятные.
И как не радоваться нам –
Все:
Сегодня праздник наших мам!
Ведущий:
С днем восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Милые, родные,
Самые красивые,
Поздравляем вас!
Ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Будем маму поздравлять!
Ребенок:
С днем 8 марта,
С праздником весенним
Дорогие мамы поздравляем Вас!
Ребенок:
Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим!
Песня «Мамочка моя»
1.Кто на свете всех добрей?
Кто на свете всех милей?
Утром будит кто меня?
Мамочка моя!
2.Кто мне песенку споет?
Кто мне сказочку прочтет?
Крепко любит кто меня?
Мамочка моя!

Ребенок:
Есть у кошечки котенок,
У коровы есть – теленок,
У собаки есть – щенок,
А у мамы – я, сынок!
Ребенок:
Маму крепко поцелую
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее,
Мама – солнышко мое!
Ведущий:
Солнце в марте ходит выше,
Горячей его лучи,
Скоро капать будет с крыши,
Закричат в саду грачи.
Ребенок:
Нам на месте не стоится,
Будем вместе веселиться
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.
«Танец с погремушками»
Ведущий:
Посмотрите, корзиночка. Давайте посмотрим, что в ней.
(Достает из корзинки разноцветные цветочки.)

Да здесь красивые цветочки.
Посмотрите, цветочек белый,
Он на выдумки умелый.
Хотим послушать, какие ласковые слова каждая мама говорит своему ребенку.
(Мамы по очереди говорят ласковое слово своему ребенку.)
Ведущий:
Какие замечательные слова…
(Достает желтый цветочек)
Этот цветочек не простой,
Посмотрите, золотой.
Ведущий:
А давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы и бабушки отгадывать загадки?
«Загадки»
Ведущий:
1.В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли – крошки
Украшения…(cережки)
2.Острый нос, стальное ушко,
В ушке – ниточка, подружка.
Сшить обновки помогла
Нашей бабушке…(игла)
3.Край ее зовут полями
Верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка,
Есть у нашей мамы…(шляпка)
4.Две стекляшки и две душки
Носят бабушки – подружки.
На носу не новички –
Крепко держатся…(очки)
5.Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки…(суп)
6.Сварит бабушка из ягод
Угощенье для ребят.
Будет детям объеденье –
Ароматное…(варенье)
Ведущий:
Какие замечательные у вас мамочки все загадки отгадали. И для них наша песенка
Ребенок:
Весна спешит к нам в гости,
Несет улыбки нам.
Всем хочется сегодня
Поздравить наших мам.
Ребенок:
Ярче солнышко свети,
Улетайте тучки,
Потому что мамин день-
Праздник самый лучший.
Песня « Пирожки»
1.Я пеку, пеку, пеку,
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка.
Поздравляю я тебя
Дорогая ты моя!

Ведущий: (Достает розовый цветочек)
Ребята приготовили для своих мам стихи
«Стихи»
1.Дорогие наши мамы.
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз.
2.Расскажу я маме, как ее люблю
А потом ромашку маме подарю,
Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
Своего сыночка нежно обними.
3. Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»
4.Маме буду помогать.
Мыть посуду и стирать
И ни сколько не устану,
Потому что люблю маму!

Ведущий:
Посмотрите, синий цветочек,
Он мелькает из-за тучи.
А у нас в садочке расцвели цветочки
Разлетелись лепестки
Ты попробуй, собери!
Игра «Собери цветок»
На ковре лежат разноцветные лепестки, дети собирают цветок по цвету.

Ведущий:
Зеленый цветочек поднимаю
Бабушек родных поздравляю.
Ребенок:
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.
Ребенок:
Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
Ребенок:
За любовь к ним и за ласку,
И за новенькую сказку
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим!
«Наш оркестр»
Ребенок:
Помогу я бабушке
Соберу клубочки.
Игра «Собери клубочки»


Ведущий:
Цветочек красный возьмем
И играть скорей начнем.
Игра «Наряди маму»
Ребенок приносит шляпку и бусы, наряжает маму.


Ведущий:
Теперь пора вернуть внимание,
Устроим мамам соревнование.
Мамы, кто тут самый ловкий?
Покажите нам сноровку!
Конкурс «Самая ловкая»
(браслет из скрепок)
Ребенок:
А у нас, а у нас
Развеселый будет пляс.
Мы для мам любимых наших
Дружно все сейчас попляшем.
Танец «Калинка»
Ведущий:
А чтоб было веселей,
Из лент устроим карусель.
Игра «Карусель»
(Выносят карусель на палке. Мамы берутся за ленту одной рукой, а другой держат ребенка. Все двигаются по кругу).
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы бежим, бежим, бежим,
Мы на месте не стоим.
Все быстрей, быстрей, бегом,
Карусель кругом, кругом!
Тише, тише не бегите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.


Ведущий:
Хорошо с мамами играть, но пришла пора прощаться.
Милые мамочки, бабушки
Поздравляем с праздником
И желаем быть всегда в отличном настроении!